Конкурентная борьба
Лондонские аэропорты, в борьбе за деловых пассажиров, постоянно придумывают и внедряют разные новшества в сфере своего обслуживания. Эта борьба происходила и раньше путем внесения владельцам самолетов и операторам финансово заманчивых предложений, например, скидок на топливообеспечение и хэндлинг. В настоящее время на первый план выходит новый подход в обслуживании пассажиров. Сюда можно отнести: скорость прохождения пограничных и таможенных формальностей, быстроту подачи автотранспорта к самолету. Таким образом, заказать чартера становится гораздо проще.
Перестройка в лондонском аэропорту
Дочерняя компания London City Airport – Jet Centre произвела глобальную перестройку в лондонском аэропорту. Главной причиной таких изменений является желание руководства лондонского аэропорта оставить за данным аэропортом статус главных лондонских воздушных бизнес-ворот.
Перестройка коснулась полного обновления бизнес – терминала, залов для встречающих, VIP- лаунджей. Для экипажей были оборудованы современные комнаты для отдыха. Были увеличены парковочные места возле аэропорта.
Новые нормативы по улучшению качества обслуживания пассажиров
С 1 июня 2013 года были введены новые, более удобные, нормативы по обслуживанию пассажиров. Это коснулось следующих моментов: декларация может быть выслана пассажирами через интернет, документальное оформление перед полетом сократилось до 5-10 минут, заблаговременное доставление багажа, его досмотра и отправления на самолет еще до приезда пассажира. Время доставки пассажира до самолета сократилось до 60 секунд, а общее время его нахождения в терминале составляет всего 10 минут. Особой заботой для Jet Centre являются транзитные пассажиры, для которых предоставляется удобная ночевка в любой гостинице города, вертолетный трансфер в оба конца, несколько вариантов стыковки рейсов для продолжения путешествия и другое.
Мастер-план развития аэропорта
Администрацией аэропорта был составлен мастер – план развития аэропорта, вплоть до 2030 года. План развития включает в себя три этапа своего развития. Данный план выносился на всенародные обсуждения и был переиздан с учетом поправок и изменений. В плане прописано постепенное развитие аэропорта, поставлена главная задача к 2030 году – добиться обслуживания до 8 млн. пассажиров в год.
Этапы развития лондонского аэропорта
Подведение итогов первого этапа развития должно состояться к 2015 году. Главными событиями этого должны стать: расширение здания терминала, обширное строительство с южной стороны и с восточной стороны аэропорта. В центре внимания будет находиться также деловая и санитарная авиация. С 2015 по 2030гг запланированы второй и третий этапы развития аэропорта. Ключевыми моментами плана в этот период станут: в восточной стороне аэропорта произойдет увеличение количества стоянок самолетов. Также в восточную часть аэропорта будет перенесено топливозаправочное оборудование самолетов. Планируется постройка многоэтажного паркинга. А также будет сделан акцент на то, чтобы свое дальнейшее развитие получила бизнес авиация.