Чт. Лют 13th, 2025

Наверняка, каждый водитель хотя бы один раз сталкивался с такой неприятностью, как фыркающий, кашляющий и не желающий заводиться автомобиль. Тем, кто до сих пор избежал такой участи, полезно будет узнать, что же происходит и как с этим бороться. Чаще всего такая беда может подкараулить зимой. Минусовая температура совершенно беспощадна к нашим машинам.

Если автомобиль не заводится, то нужно искать причину либо в двигателе, либо в аккумуляторе. При низких температурах испаряемость бензина снижается, и топливная смесь загорается с трудом. Как следствие, детали двигателя вращаются неохотно, и вот мы стоим на месте как вкопанные. Еще могут сослужить недобрую службу старые свечи и конденсат в топливной системе. Оптимальным вариантом, если у вас Опель, будет пройти диагностику на СТО “Опель-Мастер”, детальную информацию о котором можно найти на сайте opel-master.com.ua.

Итак, есть смысл сначала прогреть аккумулятор. Перед тем, как повернуть ключ зажигания, включите на 2 минуты дальний или ближний свет. Это увеличит шансы на успешный запуск. Затем, наоборот, нужно снять всю дополнительную нагрузку, в том числе выключить свет в салоне и магнитолу.

Заводим двигатель обязательно при выжатой педали сцепления (впрочем, так стоит поступать не только в критической ситуации, но и вообще всегда). А вот педаль газа лучше не трогать, этим можно только помешать автомобилю.

Если у вас машина с карбюратором, не забудьте поставить подсос в положение “на себя”. Теперь просто поворачиваем ключ и ждем, пока авто не заведется. Говорят, что больше 10 секунд мучить стартер нельзя. Другие ставят максимум в 30 секунд. В любом случае, через полминуты уже будет понятно, что попытка не удалась.

Следующий шаг навстречу урчащему мотору – продувка свечей. На сленге автомехаников это значит “очистить свечи от остатков топлива”. Для этого нужно запустить стартер, одновременно выжимая до предела педаль газа. Потом можно снова попытаться завести машину.

Что делать, если мотор завелся во время продувки свечей? Немедленно отпустить ключ зажигания и педаль газа.

Если во всем виноват аккумулятор, а не двигатель, то нужно решать проблему с ним. Можно “прикурить” от батареи другой машины. На этот случай в багажнике всегда должны быть провода с зажимами. Имейте в виду, что не на всех машинах напряжение равно 12 В. Редко, но встречаются батареи на 18 и даже на 36.

Другой вариант – снять аккумулятор и отнести его домой заряжаться. В идеале, дома или в гараже в зимнюю пору должен храниться запасной. Так в нужный момент вы не останетесь без личного транспорта.

By admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *