Современный отельный бизнес развивается достаточно активно, поэтому туристам предлагаются различные варианты проживания: вы можете заселиться в стильный
Что такое бутик-отель
Это не гостиница для любителей шоппинга, а небольшое заведение (как правило, номеров в таких отелях – не более 50) с дизайнерским интерьером и камерной атмосферой. Бутик-отели ориентированы не на постоянный поток гостей, а на обеспечение эксклюзивного сервиса. Каждый уголок такой гостиницы продуман, в ней есть все необходимое для комфортного отдыха наиболее взыскательных постояльцев.
Как правило, над созданием интерьера в подобных заведениях работают дизайнеры – и речь идет не только о холле или фойе, но и об обстановке номеров.
Что такое сетевые гостиницы
По статистике примерно пятая часть всех отелей мира – это гостиничные сети. К ним относятся как всемирно известные, например, Hilton, так и небольшие, включающие до десяти отелей. Сетевые гостиницы могут располагаться в одном городе или одной стране или по всему миру.
Почему именно отельная сеть? Это один из наиболее рентабельных и эффективных способов ведения бизнеса, у которого есть ряд преимуществ и для владельцев, и для гостей. О плюсах сетей для отельеров говорить не будем, а вот для туристов сетевые гостиницы удобны по таким причинам:
- распорядок, правила работы стандартизированы: клиент заранее понимает, какие услуги он получит, каким стандартам будет соответствовать сервис; как правило, владельцы сетей строго следят за соблюдением персоналом внутренних требований;
- возможность сэкономить – бронируя номер в одном отеле, вы становитесь клиентом не только этого заведения, но и сети в целом, поэтому и в другой гостинице этой цепочки можете получить скидку, воспользоваться бонусами.
Преимущества и недостатки таких отелей
Плюсы бутик-отелей:
- уникальность – даже если вы останавливаетесь в одном и том же заведении, но в разных номерах, интерьер будет различаться;
- продуманное расположение;
- высокий уровень сервиса;
- возможность уединиться, расслабляющая атмосфера.
Недостатки бутик-отелей: небольшое количество номеров, поэтому в туристический сезон свободных мест может не быть.
Плюсы сетевых гостиниц:
обслуживание по единому стандарту;
программа лояльности.
Недостатки: стандартные, типовые интерьеры, отсутствие уникальности.