Что нужно знать перед открытием турагентства: CRM для турфирм и направления
Сфера туризма характеризуется высоким спросом и внушительной прибылью, приравниваясь по показателям эффективности к нефтегазодобывающей, перерабатывающей промышленности и автомобилестроению. Внушительные цифры прибыли обусловлены массовым характером туризма, который растёт вместе с доходом населения и их потребностью в отдыхе.
Открытие собственного турагентсва для многих видится хорошей бизнес-идеей и не напрасно. Ведь независимо от финансового положения, граждане прибегают к услугам туроператоров – одна категория лиц предпочитает бюджетный отпуск, другие же ищут отели класса “люкс”. Поэтому, если вы входите в данный бизнес, вам понадобится специализированная crm для турфирм, с помощю которого будет проще обрабатывать всю эту информацию.
MoiTuristy.ua — это простая CRM-система для небольших турагентств
Начиная бизнес в туристической отрасти, лучше заранее учесть все важные нюансы. Поэтому сразу же советуем обратить внимание на CRM-систему “МоиТуристы”. Несмотря на свою простоту в использование, она станет для вас незаменимым помощником в бизнесе, котрому можно доверить:
- учёт звонков;
- напоминания;
- е-мейл и смс-маркетинг;
- анализ источников продаж;
- учёт рабочего времени персонала;
- информация о туристах — бывших клиентах и потенциальных.
Зная всю информацию и правильно ее анализируя, вы всегда можете предложить своим клиентам верное направление.
CRM-система
Цели путешествий и туристические маршруты
Цель путешествия может каждый раз быть разной:
- расширить кругозор, изучая новая места;
- отдохнуть на пляже;
- заработать или повидаться с близкими людьми, которые переехали.
Туристические маршруты проложены по всему земному шару. Наибольшее скопление развитых стран приходится на Север и Запад. Противоположные направления, Юг и Восток, приходятся по вкусу, ценителям природы и высокой духовной культуры.
Стремясь выделить целевую аудиторию перед открытием туристического бизнеса, стоить, обратить внимание на людей пенсионного возраста и среднего достатка. Они стеснены в финансовом плане и готовятся к путешествую заранее: собирают деньги и просматривают маршруты. Эта категория клиентов выбирает место следующей поездки уже во время текущего отдыха.
Другой важной категорией считаются “клиенты-туристы”. Они любят нестандартные виды отдыха, ценят оригинальность в программе путешествия и не интересуются массовыми горящими турами.
Новичкам свойственно собираться в группы. Они не знают многих аспектов путешествий, в большинстве случаев, ориентированы на бюджетный отдых с понятной программой. Сложно набрать коллектив из двадцати туристов с полностью совпадающими взглядами на идеальный отдых. Согласно проведённым исследованиям, выявлено, что групповые туры не выгодны турагентствам. Получается, что идеальный клиент – человек, постоянно пользующийся выбранной фирмой и не изменяющий традициям семейного отдыха.
Первоочередной задачей для владельцев туристического бизнеса становится поиск и анализ факторов, формирующих привлекательность места для отдыха потенциальных клиентов.